
Класс был разбит на три группы.
Для того, чтобы «Парад» состоялся, организованы различные виды работ по читательской грамотности: сформулировать определение по начальной фразе, прочитать аббревиатуру, дать определение понятию (гипербола, сравнение, эзопов язык, аллегория), узнать образ героя по цитате из текста, узнать произведение, героев по предмету- загадке, по рисунку, по портрету; продолжить строчки из стихотворения, собрав разрезанную фразу.
Ребята принимали активное участие в мероприятии, показали , знание авторов произведений, художественных текстов, литературных жанров.
Кроме того, ребята учились работать в группе, соблюдать правила работы в группе, распределять роли.
Подводя итоги, ребята пришли к выводу о том, что все эти произведения учат нас быть добрее, внимательнее друг к другу, любить свою Родину,любить свою культуру.